Цифровая эволюция закупок.
Вместе формируем будущее В2В - маркетплейсов
Круглый стол
Международный деловой клуб «Новые горизонты»
21 марта 2024 года
15:00–21:00
Ленинградский просп., 15, стр. 11, Музей русского импрессионизма
Круглый стол с участием ключевых игроков рынка электронных закупок: крупнейших заказчиков, поставщиков, представителей маркетплейсов.
Для регистрации, пожалуйста, обратитесь
к вашему менеджеру ЭТП ГПБ или напишите нам на event@etpgpb.ru
01
Роль маркетплейсов
в эволюции закупок
02
Маркетплейс как инструмент для проведения всех закупок
03
Опыт заказчиков
в переводе малых закупок на маркетплейс
04
Инновационные технологии в работе маркетплейсов. Как с их помощью повысить эффективность закупок
05
Лучшие практики В2С
в применении
к В2В-маркетплейсам
06
Тренды развития
В2В-маркетплейсов
Круглый стол с участием ключевых участников рынка электронных закупок: крупнейших заказчиков, поставщиков, представителей маркетплейсов.
Для регистрации, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру
ЭТП ГПБ или напишите нам
на event@etpgpb.ru
01
Роль маркетплейсов
в эволюции закупок
02
Маркетплейс как инструмент для проведения всех закупок
03
Опыт заказчиков в переводе малых закупок на маркетплейс
04
Инновационные технологии в работе маркетплейсов. Как с их помощью повысить эффективность закупок
05
Лучшие практики В2С
в применении
к В2В-маркетплейсам
06
Тренды развития
В2В-маркетплейсов
Круглый стол с участием ключевых участников рынка электронных закупок: крупнейших заказчиков, поставщиков, представителей маркетплейсов.
01
02
Маркетплейс как инструмент для проведения всех закупок
Роль маркетплейсов
в эволюции закупок
03
Опыт заказчиков в переводе малых закупок на маркетплейс
04
Инновационные технологии в работе маркетплейсов.
Как с их помощью повысить эффективность закупок
05
Лучшие практики
В2С в применении
к В2В-маркетплейсам
06
Тренды развития
В2В-маркетплейсов
Для регистрации, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру
ЭТП ГПБ или напишите нам
на event@etpgpb.ru
Спикеры
Михаил Константинов
Генеральный директор, ЭТП ГПБ
Станислав Никонов
Руководитель департамента продуктового развития, ЭТП ГПБ
Кирилл Чоракаев
Заместитель начальника Департамента, ПАО «Газпром»
Инна Фомиченко
Директор департамента по закупкам ДЗО и операционным закупкам, ПАО «Ростелеком»
Евгений Карасев
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, группа компаний «Авто-Альянс»
Кирилл Тренин
Генеральный директор, «Яндекс Маркет для бизнеса»
Спикеры
Михаил Константинов
Генеральный директор, ЭТП ГПБ
Станислав Никонов
Кирилл Чоракаев
Руководитель департамента продуктового развития, ЭТП ГПБ
Заместитель начальника Департамента, ПАО «Газпром»
Инна Фомиченко
Директор департамента по закупкам ДЗО и операционным закупкам, ПАО «Ростелеком»
Евгений Карасев
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, группа компаний «Авто-Альянс»
Кирилл Тренин
Генеральный директор, «Яндекс Маркет для бизнеса»
Программа
15:00–16:00
Организационная часть
Регистрация участников круглого стола, приветственный коктейль
Деловая часть
16:00–16:10
Приветственное слово генерального директора ЭТП ГПБ
Михаил Константинов
16:10–16:30
В2В-маркетплейсы вчера, сегодня, завтра
Станислав Никонов
16:30–16:45
Газпром маркет 3.0. Прейскурантные закупки
Кирилл Чоракаев
16:45–17:00
Маркетплейс для бизнеса — опыт использования в ПАО «Ростелеком»
Инна Фомиченко
17:00–17:15
Интеграция поставщика в B2B-маркетплейсы — удобство или объективная необходимость?
Евгений Карасев
17:15–17:30
Как маркетплейсы упрощают процесс закупок для бизнеса
Кирилл Тренин
17:30–21:00
Неформальная часть
Нетворкинг, фуршет, живая музыка, экскурсия
Опрос
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о вашем опыте, проблемах и ожиданиях от работы с B2B-маркетплейсами. Ответы помогут организаторам в модерации дискуссий.
Спасибо!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Какая доля закупок вашей компании проходит с применением В2B-маркетплейсов?
Вероятность (1 — маловероятно, 10 — максимально вероятно)
1
10
Какие категории товаров ваша компания преимущественно закупает на маркетплейсах?
Какое количество B2B-маркетплейсов используется в вашей компании?
Какие способы оплаты вы используете при осуществлении закупок компании на B2B-маркетплейсах?
Какие условия оплаты были бы наиболее комфортны для вашей компании при организации закупок на B2B-маркетплейсах?
Спасибо!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Какая доля закупок вашей компании проходит с применением В2B-маркетплейсов?
Вероятность (1 — маловероятно, 10 — максимально вероятно)
1
10
Какие категории товаров ваша компания преимущественно закупает на маркетплейсах?
Какое количество B2B-маркетплейсов используется в вашей компании?
Какие способы оплаты вы используете при осуществлении закупок компании на B2B-маркетплейсах?
Какие условия оплаты были бы наиболее комфортны для вашей компании при организации закупок на B2B-маркетплейсах?
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру ЭТП ГПБ или напишите нам на event@etpgpb.ru